О расстановке приоритетов. Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер

20 Просмотры
Издатель
00:00 Расстановку приоритетов мы будем делать несколько раз. Это не одномоментное действие. Периодически к этому придется возвращаться. Например, мы формулируем цели на проекты. А проект у нас не один. Значит, нам придется проставить хотя бы предварительный приоритет : с какого проекта начинать.

00:33 Привыкайте к рейтинговому мышлению. Все дела ставьте не в строчку, а в столбик, если дел больше одного. Надо привыкать: раз, два. А не многозадачность.

00:48 Первый раз - выбрали приоритеты, сформулировали цели. Может ли случиться, что после смартования приоритет изменится? Вполне себе. Второй раз расставили - сделали декомпозицию. Может ли быть. что после декомпозиции приоритеты опять изменятся?

01:05 Знаете, какой глас народный возникает, когда делаешь декомпозицию в компании? Вопль примерно такой: "Ничоси сколько работы стало!.." Вы понимаете: работы не стало больше, просто вы ее увидели. Когда вы раскрыли все изящные фразы "выйти в регион", "провести переговоры" - и увидели реальные размеры слона... ну да.

01:38 Но тут вопрос: а лучше, может быть, не знать? Знаете, это личный выбор: быть слепым или быть зрячим. Самое главное: не надо думать, что, не зная реальных объемов работы, вы как-то по-хитрому это сделаете. Это все очень большие иллюзии. Вернее, как-нибудь вы ее сделаете - это да. Хорошо - вряд ли. Я - сторонник в регулярном менеджменте быть зрячим. И никаких этих "глаза боятся, руки делают". Я считаю, что нужно четко понимать объем работ и, возможно, после этого опять ставить приоритеты. Все помидоры в эту банку не влезут. И придется либо расширять бесконечно ресурсы, что тоже не вариант, либо все же сдержать свои хотелки, мечталки, вопилки. И понимать: вот эти пять проектов мы тянем, а оставльные пока подождут.

https://www.youtube.com/user/aleksandrfridman
https://youtu.be/SN1H4SPnDOQ
http://asfridman.com/

Александр Фридман - консультант и бизнес-тренер, эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.

Регулярный менеджмент
Эффективная эксплуатация персонала
Антикризисное управление
Стратегическое управление
Делегирование и контроль
Хаос менеджмент
Комментариев нет.